• 2277
  • +7(727)2965070
  • bakad@barr.kz
Kazakh Russian English

Акционеры

Акционеры

Консорциум акционеров и компания специального назначения

Alsim Alarko

Alsim Alarko Sanayi Tesisleri ve Ticaret A.Ş. была основана в 1954 году. Alarko — ведущий конгломерат в Турции, специализирующийся на подрядных, строительных и инфраструктурных проектах. Компания активно работает в Турции и соседних регионах, реализуя многочисленные инфраструктурные проекты, включая строительство метро, электростанций, автомагистралей, аэропортов, железных дорог и проектов в сфере недвижимости. Помимо опыта Компании в инфраструктурной сфере, Alarko знаком с инфраструктурным рынком Казахстана благодаря реализации проекта реабилитации дороги Актау-Манаша. Другие важные проекты Alarko включают высокоскоростную железную дорогу Анкара-Стамбул, международный аэропорт Борисполь в Киеве и различные линии метро в Стамбуле. Среди прочих в Казахстане реализованы следующие проекты:

- система водоснабжения и канализации г. Нур-Султан,
- подвесной мост в г. Семей;
- Реабилитация дороги Атырау-Актау;
- Международный аэропорт Астана;
- автодорога Актобе-Карабутак-Костанай;
- Реабилитация дороги Алматы-Бишкек;
- Бозшакольский медный завод;
- Расширение табачной фабрики Philipp Morris;
- Больничный комплекс в г. Жезказган;
- вывод из эксплуатации пруда-отстойника «Талдыколь» и утилизация осадков сточных вод;
- проект водоснабжения и канализации в Астане
www.alsimalarko.com.tr

SK

С момента основания в 1977 году, АО «SK Инжиниринг Констракшн» («SK») стремится к устойчивому росту и стабильности. Компания заработала хорошую репутацию за свои превосходные технологии и способности в строительстве в различных отраслях промышленности, таких как электростанции, гражданская инфраструктура, архитектура и жилищное строительство. В частности, SK славится своей деятельностью в области гражданской инфраструктуры по всему миру в различных секторах, таких как железные и автомобильные дороги, порты, подземные пространства, жилищно-промышленные комплексы, объекты водоснабжения и охраны окружающей среды. SK обладает обширными знаниями и опытом в проектах, реализуемых правительством не только в Корее, но и в других странах. Например, расширение автомагистрали в Дамианге, строительстве порта Донгэ в Корее и Дохинская линия метро в Катаре. Основываясь на своем опыте, накопленном в ходе реализации проектов в Корее и других странах, компания постоянно расширяется на глобальном рынке посредством контрактов EPC, а также в качестве провайдера комплексных решений. SK обеспечили мега-разработку проектов ГЧП по типу «строительство-эксплуатация-передача», таких как туннель «Евразия» в Турции, проект гидроэлектроснабжения в Лаосе и мост Канаккале в Турции , которые находятся на стадии реализации после успешного финансового закрытия. Строительство по проекту туннеля «Евразия» в Турции уже завершено, и объект находится на стадии эксплуатации, что приносит компании репутацию мирового поставщика гражданской инфраструктуры. SK добивается количественного и качественного роста на устойчивой основе и делает прыжок, чтобы реализовать видение «Global Top Tier City Developer & Infrastructure Builder».
www.sk.com

Makyol

Makyol, входящий в число ведущих фирм Турции, занимается строительством, инфраструктурой, коммерческой недвижимостью, жилищным строительством и туристскими инвестициями, а также имеет опыт более 50-ти лет. Перечень проектов Makyol принес ему завидную репутацию в строительстве автомагистралей, дорог, метро, туннелей, аэропортов, портов и туристических объектов как на местном, так и на международном уровне. Примечательные проекты компании включают инвестиции, строительство и эксплуатацию 433-километровой автомагистрали Гебзе-Орхангази-Измир, строительство перехода через залив Измит (4-й самый длинный подвесной мост в мире) – на Черном море в Турции, международный аэропорт Эрбиль — Ирак, Объездная дорога в Баку, Азербайджан, Прибрежная автодорога в порту Оран-Алжир, Прибрежная дорога Батинах-Оман, туннель Овит (третий самый длинный туннель в Европе) в Турции, а также 2-ая и 3-тья очереди легкорельсовой железной дороги в Анталье, Турция, метро, с большой протяженностью, в Стамбуле. В дополнение к большому опыту в области строительства крупных сооружений и инфраструктуры, Makyol также имеет большой опыт в концессионных проектах. В настоящее время Makyol работает в Турции, Марокко, Алжире, Ираке и ожидает начала мобилизационных работ в Кувейте.
www.makyol.com.tr

KEC

Основанная в 1969 году, Корейская корпорация автомагистралей (Korea Expressway Corporation, KEC) является ведущим игроком в сфере строительства и обслуживания. Компания обладает богатым опытом в строительстве автомагистралей, проложив более 3500 км дорог. Помимо автомагистралей, компания завершила различные проекты по строительству мостов и тоннелей, преимущественно в Южной Корее. В соответствии с опытом компании в области строительства автомагистралей, KEC также предоставляет услуги по обслуживанию, включая регулярное и периодическое техническое обслуживание, экстренные реагирования, а также восстановление дорог, объектов и инфраструктуры. После успешной работы на внутреннем рынке, компания начала участвовать в международных проектах по строительству автомагистралей и в настоящее время ведет свою деятельность в Азии, Латинской Америке и США. Опыт KEC распространяется за рубеж, особенно в развивающиеся страны, где компания делится лучшими практиками, поддерживает развитие дорожной сети и улучшает качество жизни через помощь в развитии и участие в различных дорожных проектах по всему миру, включая страны СНГ, такие как Кыргызстан, Узбекистан и Азербайджан.
KEC Website

ТОО «БАКАД Инвестиции и Операции»

Logo

Турецко-корейский консорциум в составе Alsim Alarko Sanayi Tesisleri ve Ticaret A.Ş. (Alsim Alarko), SK ecoplant Co., Ltd. (СК), Makyol İnşaat Sanayi Turizm ve Ticaret A.Ş. (Makyol) и Korea Expressway Corporation (KEC) учредили Специализированную компанию (SPV) – Товарищество с ограниченной ответственностью «БАКАД Инвестиции и Операции» – в Алматинской области Республики Казахстан для осуществления любых видов деятельности, связанных с:
- разработка, финансирование, проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию, эксплуатация и обслуживание проекта «Большая Алматинская кольцевая дорога (БАКАД)»;
- реализация прав и выполнение обязательств, принятых по Концессионному соглашению с Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан; и
- выполнение обязательств по условиям заемного финансирования.

ТОО «BARR Operation and Maintenance»

Logo

ТОО «BARR Operation and Maintenance» было основано в 2022 году для эксплуатации и обслуживания дороги БАКАД. Акционерами ТОО «BARR Operation and Maintenance» является Корейско-Турецкий консорциум, состоящий из компаний Korea Expressway Corporation (KEC), Alsim Alarko Sanayi Tesisleri ve Ticaret A.Ş. (Alsim Alarko), Makyol İnşaat Sanayi Turizm ve Ticaret A.Ş. (Makyol) и SK ecoplant Co., Ltd. (SK).
С момента открытия дороги БАКАД 16.06.2023 ТОО «BARR Operation and Maintenance» выполняет работы по управлению системой платного проезда, обслуживанию, управлению дорожным движением, уборке снега и всем остальным, что связано с дорогой БАКАД.

ТОО «EGIS Infrastructure Management Kazakhstan»

Logo

Egis — международный игрок, работающий в сфере консалтинга, строительного инжиниринга и услуг мобильности. В операционном управлении Egis находятся 28 дорожных операционных компаний, 20 аэропортов и 21 контракт на управление городскими парковками.
Egis — одна из ведущих мировых инженерных компаний и одна из немногих, которые управляют инфраструктурой, которую мы проектируем. Компания занимает 7-е место в мире по транспорту и 8-е место по строительству. В 2024 году Egis также заняла 6-е место в Топ-10 международных проектировщиков в категории Ближнего Востока.
Egis работает в 120 странах, и ее 19 500 сотрудников предоставляют экспертные знания своим клиентам, разрабатывая передовые инновации, доступные для всех проектов. Egis проектирует и управляет интеллектуальной инфраструктурой и зданиями, способными реагировать на климатическую угрозу и способствовать более сбалансированному, устойчивому и стойкому территориальному развитию.
Цель Egis — улучшение качества жизни людей и поддержка социальных и экономических разработок сообществ, при этом значительное сокращение углеродных выбросов и достижение жизненно важной цели — нулевых выбросов к 2050 году.
Акционерами Egis являются Tikehau Capital (40%) через свой фонд T2 Energy Transition, Caisse des Dépôts (34%) и партнеры, а также сотрудники (26%) через Egis Partenaires и корпоративный взаимный фонд.